Дубль первый.
Давно хотела научиться сама конфетки делать. Люблю шоколадные с орешками, вишней, курагой и черносливом, а они дорогие. Скачала ролик из интернета, как сделать трюфели с вишней и орехами. Посмотрела. Оказывается, кто умеет мыло варить, для того этого проще простого! И технология похожа (топишь, намешиваешь, заливаешь в формы), и даже ингредиенты. (Ну, за компанию, конечно, без парочки роликов про мыло не обошлось. )
Сын (7 лет) посмотрел ролик вместе со мной, но как-то без энтузиазма. Думаю - странно, он ведь конфетки любит, неужели не понравилось? И тут до меня доходит. После просмотра ролика про мыло-машинку конфетки он принял тоже за мыло! Говорю ему: "Ваня, это не мыло!"
"Это - не мыло?!!!! Правда что ли?!!!!! Ты собралась сделать конфетки?!!!!!!!!!" После этого - просто буря эмоций, вопросов и прочего.
Дубль второй.
Делаю трюфели. Растопила шоколад, сижу, мешаю его со сливками. Подходит муж, заглядывает в мисочку, спрашивает обреченно: "Это мыло?"
Мне моих домашних так жалко после этого стало. Когда на самом деле мыло делала - смешно было.
Дубль третий.
Забираю ребенка из школы. Открывается дверь, заходят девчонки из старших классов, держат в руках пироженки (видимо, на обед, перекусить). Ваня смотрит на них, и говорит - "О, опять мыло!" После вчерашней истории мне совсем стыдно стало, ну надо же, до чего ребенок дошел, вот мама довела, уже обычные пироженки за мыло считает! Я ему - "Ваня, это пироженое!" ... И тут девчонки мне в ответ - "Нет, это мыло, мыло!" И тра-та-та мне рассказывать, как они его делали. Оказывается, Ваня просто до этого уже видел, как эти девчонки делали мыло - тема у них работы на рукоделии такая была.